Главная страница О компании Безопасность средств

Ключевые факторы сохранности клиентских средств

Каждый трейдер в независимости от размера его депозита нуждается в 100% гарантии, что его средства находятся в надёжных руках. Поэтому сохранность капитала клиентов является одним из основных аспектов бизнес политики нашей компании. Существуют шесть факторов гарантии безопасности клиентских средств:

Funds Safety Scheme

Фактор 1 Сегрегация средств клиентов

Средства компании SFX Markets хранятся отдельно от средств наших клиентов на физически разных банковских счетах. Поэтому вы можете быть уверены, что деньги, внесённые вами на инвестиционные и торговые счета, не будут использованы для неавторизованных операций.

Фактор 2 Надёжные провайдеры

Мы получаем ликвидность напрямую от крупнейших банков-маркетмейкеров, таких как Barclays и BNP Paribas. Используемые технологии позволяют нам практически полностью обезопасить клиентов от убытков, связанных с техническими проблемами.

Фактор 3 Сквозная обработка ордеров

Все сделки наших клиентов обрабатываются автоматически с использованием технологии сквозной обработки торговых ордеров (STP). Это минимизирует вероятность потерь на счетах ввиду ошибок, связанных с человеческим фактором.

Фактор 4 Ограничение убытков на счёте

Наши клиенты могут ограничить торговлю на счёте, если размер эквити на нём уменьшится до заданного ими минимального значения. Данная технология позволяет клиентам дополнительно лимитировать риск по торговым счетам.

Фактор 5 Верификация клиента

Все финансовые операции внутри нашей компании проходят строгий контроль. Мы не при каких обстоятельствах не проводим и не принимаем платежи по торговым счетам клиентов в пользу сторонних лиц и организаций.

Фактор 6 Отсутствие конфликта интересов

Сквозная обработка ордеров (STP) не допускает возможность получения нами выгоды от убытков по клиентским счетам, что ведёт к полному отсутствию конфликта интересов между клиентами и нашей компанией.

Чат
Обратный
звонок
MT4 Web
Логин

Home Company Safety of Funds

Key Fund Protection Factors

SFX Markets understand that all traders and investors require assurance that their trading account funds are kept in safe hands. Accordingly, the safety of our clients’ funds remains a top priority for SFX Markets. We assure the security of the funds held on behalf of clients with the following six factors:

Funds Safety Scheme

Factor 1 Segregation of Client Funds

SFX Markets keeps all client funds safely and fully segregated from its corporate funds. Our clients can rest assured that their money placed on deposit in their trading accounts will not be used for any unauthorized purposes.

Factor 2 Reliable Liquidity Providers

We source trading liquidity for our clients without delays or service interruptions directly from top-tier market-making banks such as Barclays and BNP Paribas. This technology protects our clients from losses due to technical issues.

Factor 3 STP Orders Processing

SFX Markets uses STP technology to process all client orders automatically without human intervention. This assures our clients that human errors on our side will not result in losses or diminished profits in their trading account.

Factor 4 Account Loss Limit

Our clients can restrict trading in their account if its equity falls below a limit they set in advance called an “Account Stop Loss”. This rare feature provides our clients with another useful way to limit risk in their trading accounts.

Factor 5 Strict Identity Verification

We use stringent identify verification procedures to ensure that all financial operations for an account occur with proper authorization from its owner. We also do not allow outgoing or incoming third party payments.

Factor 6 No Conflict of Interest

Straight-Through-Processing (STP) order technology assures clients that we never profit from their losses by taking the other side of their trades. This means that no conflict of interest exists between clients and our brokerage company.

Live Chat
Callback
MT4 Web
Login