Главная страница Торговля Технология STP

Что такое STP исполнение и как оно работает

Технология сквозной обработки клиентских ордеров - это форма электронного исполнения торговых заявок напрямую без участия человека. Используя данную технологию, SFX Markets действует в качестве посредника между своими клиентами и провайдерами ликвидности - ведущими банками и различными финансовыми институтами.

Применение технологии STP даёт неоспоримые преимущества трейдерам, которым требуется беспрецедентная скорость исполнения ордеров по лучшим межбанковским ценам. В частности, управляющие активами, профессиональные трейдеры, скальперы, а также приверженцы высокочастотной торговли (HFT) предпочитают использовать данную технологию для обработки своих ордеров.

SFX Markets Traders Scheme

Преимущества STP технологии

STP технология, применяемая компанией SFX Markets, даёт ряд существенных преимуществ нашим клиентам, включая:

  • Быстрое исполнение ордеров. Все сделки наших клиентов исполняются непосредственно на стороне провайдеров ликвидности, что обеспечивает минимальное время исполнения и лучшие цены.
  • Отсутствие торговых ограничений. Применение STP технологии позволило нам отказаться от каких-либо ограничений на торговые стратегии клиентов. Это означает, что вы можете использовать любые системы на ваших счетах, включая скальпинг и высокочастотную торговлю.
  • Отсутствие конфликта интересов. Наша компания имеет доход исключительно на комиссии за исполнение клиентских ордеров на стороне провайдеров ликвидности. Поэтому мы заинтересованы в прибыльности и росте депозитов клиентов.
Чат
Обратный
звонок
MT4 Web
Логин

Home Trading STP Technology

What Is STP And How Does It Work?

Straight-Through-Processing or STP technology is a form of electronic order processing in which transactions are executed directly into a financial market without human intervention. SFX Markets uses this STP technology exclusively when acting as an intermediary between its clients and market-making liquidity providers that consist of top-tier banks and financial institutions.

The use of STP technology seems most beneficial to those that require the rapid execution of orders into the market at competitive prices. In particular, large asset managers, professional traders, scalpers and those engaged in high-frequency algorithmic trading (HFT) activities often prefer to use STP technology to handle their orders.

SFX Markets Traders Scheme

Advantages Of STP Technology

SFX Markets’ use of STP technology offers a number of significant advantages to its clients that include:

  • Fast order execution. All of our clients’ orders get forwarded directly to liquidity providers without any delay, which guarantees you the best execution times and prices.
  • No trading restrictions. Using STP technology allows us to place no restrictions on the trading methods our clients employ. This means you can use all types of Expert Advisors (EAs), including scalping and HFT algorithms.
  • No conflict of interest. SFX Markets exclusively processes client orders using STP technology and earns commissions from sending these orders to liquidity providers. This means our only interest lies in our clients’ trading volume and continued profitability.
Live Chat
Callback
MT4 Web
Login